Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 27 сентября 2001 г.

Россия гарантирует «военные риски»
978 просмотров

Вчера премьер Михаил Касьянов заявил, что правительство предоставит российским авиакомпаниям страховые гарантии. Сумма гарантий, по данным осведомленного источника в аппарате правительства, составит $400-700 млн. Россия, как и другие страны, вынуждена идти на такую меру, потому что страховые компании сейчас фактически не берут на себя «военные риски» авиаперевозчиков.

Со вторника прекращено действие всех договоров страхования ответственности авиакомпаний перед третьими лицами в части «военных рисков». Как рассказал «Ведомостям» Вячеслав Меншутин, представитель московского отделения одного из ведущих в мире страховых брокеров Willis, сами договоры продолжают действовать. Исчезли из них только пункты о выплате ущерба, который самолеты могут нанести третьим лицам в случае терактов или военных действий. Тем временем некоторые страны вводят требование, чтобы такие риски страховались в обязательном порядке. Авиакомпаниям некого просить о поддержке, кроме правительств своих стран.

Раньше страхование «военных рисков» стоило дополнительно 10% от суммы взноса за стандартный пакет по страхованию ответственности. При этом лимит по «военным рискам» был равен общему лимиту. У различных авиакомпаний он разный — от $100 млн до $2 млрд. Лимит «Аэрофлота», например, — $750 млн. Весь полис обходился «Аэрофлоту» в $5 млн в год. Соответственно, взнос за «военные риски» составлял около $450000.

Но с 25 сентября большинство страховщиков перестали брать на себя «военные риски» более чем на $50 млн. Чтобы застраховаться на эту сумму, авиакомпания должна заплатить $1,25 с каждого перевозимого пассажира. «Аэрофлотом» в год летают около 5 млн человек, и страховка с лимитом в $50 млн обошлась бы компании в $6 млн в год.

Но национальный российский перевозчик нуждается в более высоком лимите. «Аэрофлот» уже обзавелся страховым покрытием «военных рисков» на $150 млн за $1,6 с пассажира. Этого, конечно, недостаточно, ведь новый лимит — всего пятая часть прежнего. Но никто на рынке не берется страховать «Аэрофлот» на более крупную сумму. А если бы кто-то и взялся, российской компании, по оценке Willis, пришлось бы платить по $2-3 с человека, т.е. $10-15 млн в год.

Некоторые иностранные авиакомпании просто перекладывают эти расходы на плечи пассажиров. Malaysian Airline System, например, вчера внесла «страховую» таксу в $1,25 в стоимость билетов. «Аэрофлот» пока не решил, будет ли он так делать, сообщил «Ведомостям» представитель компании.

Впрочем, пока решение можно отложить. Уже на сегодняшнем заседании правительство, по-видимому, согласится выделить российским авиакомпаниям гарантии на сумму, равную разнице между прежним лимитом по «военным рискам» и $50 млн. Иначе говоря, «Аэрофлот» может получить гарантии на $700 млн. С просьбой о гарантиях обратился в Минтранс именно национальный перевозчик, но в данном случае он представляет и интересы других отечественных компаний.

Касьянов вчера заявил, что предоставление гарантий — временная мера, которая будет действовать лишь до конца октября. В правительстве рассчитывают, что к тому времени восстановится страховой рынок и покрытие «военных рисков» будет вновь доступно компаниям.

Чтобы госгарантии были выделены, согласия правительства недостаточно — нужно решение законодателей. По словам источника «Ведомостей» в аппарате правительства, кабинет будет просить Госдуму принять необходимый закон как можно скорее.

БЕККЕР А., МИЛЕДИН П.


  Вся пресса за 27 сентября 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Регулирование, Тарифы, Авиационное страхование, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт